Главная » 2014 » Июль » 4 » 6 самых увлекательных трамвайных маршрутов Европы
23:22
6 самых увлекательных трамвайных маршрутов Европы
Шесть самых интересных трамвайных маршрутов Европы

Путешествие на трамвае может быть очень интересным и необыкновенным. На трамвае можно не только лишь добраться от 1-го городка до другого, да и поехать из страны в правительство либо совершить незабвенную экскурсионную поездку через полстраны.
Forbes представляет 6 самых необыкновенных трамвайных маршрутов в мире.

1.Базель, Швейцария: трамвай №10, 1-ый интернациональный
Швейцарский Базель граничит сходу с 2-мя странами — Германией и Францией. Уже в 1900 году начал работать 1-ый интернациональный трамвайный маршрут, связавший город с французским Сен-Луи; он просуществовал 50 семь лет.

А с Одна тыща девятьсот 20 6 по Одна тыща девятьсот шестьдесят семь годы действовал маршрут, соединявший Базель с германским городком Лерах: его работа прерывалась исключительно в годы 2-ой мировой войны.
В наши деньки один из базельских трамваев, ходящий по маршруту № 10, курсирует от Дорнаха до Родерсдорфа, а предпоследнюю остановку делает во французской коммуне Лаймен. Настолько необыкновенный маршрут был избран только так как линия, пересекающая две границы, оказалась короче всех других вариантов. Одна из приметных особенностей красно-желтых интернациональных трамвайных вагонов — наличие в их 2-ух классов.

И ехать в первом еще комфортнее: он свободнее и мягче второго.
Цена проезда: поездка (взрослые/малыши) в границах Восемь зон в вагоне 1-го класса — 21,40/10,70 CHF, 2-го класса — 13,00/6,50 CHF.
Подробнее: http://www.blt.ch

2.Саарбрюккен, Германия: трамвай-поезд из страны в страну
В городке Саарбрюккен когда-то была внутренняя система городского трамвая, но в Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году она закрылась. Открыться поновой ей предначертано было спустя три с излишним десятилетия, в Одна тыща девятьсот девяносто семь году, но уже в ином качестве.

Новенькая линия получила заглавие Саарбан (нем. Saarbahn) и связала Саарбрюккен с Саргемином во французской Лотарингии, став вторым интернациональным трамвайным маршрутом.
Саарбан работает по системе «трамвай-поезд»: до станции Бребах употребляются трамвайные полосы, а после — жд. Это комфортно для пассажиров, так как им не надо делать пересадку на вокзалах, и они могут стремительно попасть из Франции в Германию. Такая система стопроцентно оправдала себя: с Одна тыща девятьсот девяносто семь по Две тыщи семь год.

Саарбан перевезла более 100 млн пассажиров, и это притом что линию обслуживают всего 20 восемь вагонов.
Цена проезда: билет на одну поездку по всей полосы — ?7,80/?4,80 (взрослые/детки)
Подробнее: http://www.saarbahn.de/de/start

3.Де Панн, Бельгия: береговой трамвай
Трамвайный маршрут №0 идет от города Де Панн на границе с Францией до морского курорта Кнокке-Хейст рядом с Нидерландами. Он не только лишь самый длиннющий в мире (практически 70 км), да и один из самых красочных, так как проложен вдоль всего бельгийского побережья Северного моря. Трамвай делает Шестьдесят восемь остановок, и поездка из 1-го конца в другой занимает Два часа 20 три минутки.

Цены на билеты относительно низкие для еврозоны, но лучше их брать заблаговременно — тогда они обойдутся раза в полтора дешевле; существует и вариант оплаты проезда с помощью SМS.
Политические разногласия в Бельгии отразились и на береговом трамвае. В Одна тыща девятьсот девяносто один году Государственная компания, которая распоряжалась маршрутом, распалась на две — Валлонскую и Фламандскую.

Полностью может быть, что этот трамвай очень скоро станет интернациональным — и не только лишь так как есть проекты по продлению полосы во Францию и Нидерланды.
Цена проезда: SМS-билет на Два часа — ?2,25; билет на поездку по всей полосы (более Три зон; заблаговременно/в вагоне) — ?2,00/?3,00
Подробнее: http://www.delijn.be/dekusttram

4.Полуостров Мэн, Англия: самые старенькые в мире трамваи
Трамвайная линия острова Мэн уникальна не только лишь для Соединенного царства: по маршруту, соединяющему городка Дуглас, Лакси и Рамси, прогуливаются старейшие трамвайные вагоны в мире. Некие из их начали работать в Одна тыща восемьсот девяносто три году, когда открылась линия, а подавляющее большая часть было выпущено до Одна тыща девятьсот 10 года, но во всех стопроцентно сохранилась уникальная внутренняя и наружняя отделка.
Трамвайный маршрут общей длиной 27,4 км пролегает по живописнейшей местности посреди бугров и гор острова. Но активно работает он исключительно в летний сезон, когда прибывшие на Мэн толпы туристов выстраиваются в очередь, чтоб проехаться на ретротрамваях. А в столице Мэна городке Дугласе действует очередной реликт — конка.

Потому путешествие по острову может полностью перевоплотиться в трамвайный ретротур.
Цена проезда: билет (взрослые/малыши) на один денек — £16.00/£8.00
Подробнее: http://www.iombusandrail.info

5.Бытом, Польша: трамвайная экскурсионная поездка по Верхней Силезии
Самый нетривиальный метод познакомиться с достопримечательностями Верхней Силезии — трамвай. 30 восемь маршрутов соединяют меж собой Тринадцать городов, а общая протяженность всех линий превосходит Триста км. Начало этой трамвайной сети положила открытая в Одна тыща восемьсот девяносто четыре году узкоколейка от Бытома до Вельке-Пекары, а посреди прошедшего века полосы соединили в единую сеть.

Муниципальным предприятием «Силезские трамваи» закончили быть относительно не так давно — всего 5 годов назад. В тот же год были закрыты два маршрута и началась масштабная реконструкция имеющихся путей.
Проезд не очень дорог, но когда охото проехаться по всем маршрутам, лучше брать проездной на сутки-двое. Если повезет, то можно сесть на ретро-трамвай типа N постройки конца 1940-х – начала 1950-х, с древесными сиденьями.
Цена проезда: билет на одну поездку (взрослые/детки) в границах 3-х и поболее городов — 4,20/2,10 злотых; билет на день (взрослые/малыши) с возможностью пересадок — 14/7 злотых.
Подробнее: http://www.tram-silesia.pl/www

6.Либерец, Чехия: чешская глубинка из окна трамвая
Трамваи появились в городках Либерец и Яблонец-над-Нисой еще на рубеже XIX – XX веков. 1-ый проект по объединению линий родился в 1900 году, но реализован был спустя более чем полста лет — в 1955-м.

Междугородний трамвайный маршрут Либерец — Яблонец-над-Нисой является самым длинноватым в Чехии, но абсолютный показатель навряд ли смотрится впечатляюще — всего Тринадцать км и всего полчаса на дорогу от конечной до конечной.
Этот маршрут, в отличие от собственных пражских «коллег», не очень известен и не завлекает толпы туристов. Но он наверное придется по нраву тем, кто желает узреть чешскую глубинку из окна трамвая — точно того же, как те, которые до сего времени прогуливаются по неким столичным линиям. Кстати, и в Яблонце, и в Либереце можно узреть следы последней масштабной реконструкции, которую местные трамвайные маршруты пережили в конце 1990-х.

Тогда вагоны переводили с узенькой, метровой колеи на полутораметровую, а чтоб не останавливать движение, просто сделали пути двойными — под старенькую и новейшую ширину колесных тележек.
Цена проезда: билет на 70 5 минут (взрослые/детки) для проезда из городка в город — 30/15 чешских крон.
Подробнее: http://www.dpmlj.cz

Просмотров: 291 | Добавил: dayspiddamspres1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: